Мастера меча онлайн (третий сезон) / Sword Art Online 3rd Season [1-30 из 48] [31 серия - 23 ноября] » Самая большая база аниме онлайн. Полное собрание всех аниме на русском языке и описаний к ним.

Последние обновления

Loading...
Расписание

Представлены только те аниме, которые озвучивает сайт animevost.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье Нестабильные релизы

Указано время выхода релиза в русской озвучке. (Московское)

Мастера меча онлайн (третий сезон) / Sword Art Online 3rd Season [1-30 из 48] [31 серия - 23 ноября]

animevost 16 ноябрь 2019
39553243 27321
Мастера меча онлайн (третий сезон) / Sword Art Online 3rd Season
Так же можно скачать новую серию в нашем телеграмме - https://t.animegost.org

Sword Art Online: Alicization | Мастера меча онлайн: Алисизация

Год выхода: 2018

Жанр: приключения, фэнтези

Тип: ТВ

Количество серий: 48 (25 мин.)

Режиссёр: Ито Томохико

Рейтинг:
 (Голосов: 24470)

Описание: Порой чрезмерное увлечение компьютерными играми может привести к непредсказуемым последствиям. Вот так и школьник Казуто Киригая по прозвищу Кирито оказался запертым в онлайн-игре "Мастера меча онлайн”. Условия были жестокими, включая смерть в реальной жизни, но Кирито удалось выйти сухим из воды. После этих событий, в Кирито признали профессионала, и даже специально попросили его погрузиться в другую игру "Оружейный шторм онлайн”, чтобы помочь полиции в расследовании преступления. И с этим он тоже справляется.

В событиях этого сезона Кирито устраивается на работу в организацию "RATH”, основным проектом которой является проект "Алисизация”. Но мало кто знает, что этот проект на самом деле - разработки правительства Японии. Кирито погружается в виртуальный мир "Андерворлд”. В отличие от предыдущих миров, в которых находился Кирито, "Андерворлд” не является игрой. Здесь ему предстоит всего за 3 дня в нашем мире прожить целых 10 лет в виртуальной реальности. Однако, вернувшись, он забывает обо всём, что с ним там происходило. Позже Кирито вновь возвращается в "Андерворлд”, чтобы выполнить определённую цель, и теперь ему нужно осваивать всё с чистого листа.

СкриншотыПервый скриншотВторой скриншотТретий скриншот
Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D.
Loading...
Быстрый переход
Режим кинотеатра
Загрузка...
1 серия

Юджио и Кирито ежедневно машут топором. Гигантское дерево не поддавалось на протяжении 300 лет ни одному рубщику. Дочь старейшины Алиса надоумила парней отправиться в пещеру под краевым хребтом, где имеется лед. Из-за раненного рыцаря она нарушила закон о пересечении границ. На следующий день рыцарь единства на драконе прибыл в деревню и сообщил об аресте Алисы Цуберг из-за проникновения на дарк-территори. Кирито пытался отбить девушку. Он очнулся, испытывая боль. Асуна недовольна подработкой парня. Кирито и его одноклассники сражаются с плейер-киллерами. Им предстоит турнир с Сатилайзером.

2 серия

Попытка Лог аута не удалась. Кирито был не в игре. Но и на сон его пребывание в Андрворлде не было похоже. Парень звал Хиго, чтобы прервали его погружение. В лесной чаще он находит Юджио, который его совершенно не помнит. Кирито сообщает, что не помнит, откуда пришел. Юджио предполагает, что незнакомец один из приблудышей Вектора. Кирито поражен возникшими эмоциями, ведь в NPS такое не предусмотрено. Юджио помнил о том, что случилось с Алисой. Кирито помогает Юджио с нормой по удару топором. Кирито приходит к выводу, что люди в деревне не тестеры. Вероятно, их души были скопированы при рождении.

Правила для комментаторов. (Соблюдайте их, иначе а-та-та.)
Kosey Arima Анимешники
18.11.2019 15:26   Комментарий: 90 #27321
Кароче нормас серии вы чо придераетесь если такие умные сами себе сделайте серию или нафантазируйте
Оффлайн
ZephirBY Анимешники
18.11.2019 13:55   Комментарий: 11 #27320
Диванные аналитики, САО это аниме как про Кирито так и про VRмиры(основанные на семени). Если вы переживаете только за Кирито, а на остальные души(НПС) вас наср.ать то это ваши проблемы. Каждый НПС в этой арке живой, даже орки и другие нелюди(со своими душами), они тоже чувствуют и переживают, а не просто набор полигонов! Все в данной арке от 1й и до последней серии связанно и не является филлером. Если вы не можете понять смысл серии, учитесь смотреть по другому...это аниме давно увеличило возраст своих зрителей, открывая более глубокий смысл.
Оффлайн
ShusterAru Анимешники
18.11.2019 13:08   Комментарий: 291 #27319
Цитата: David1993
Зачем ты перессказываешь мне 3 сезон? Лан скажу прямо этот сезон это набор филлеров в который забыли добавить основной линию.

Чел, Алисизация самая большая арка по количеству томов ранобэ и рассказать про всё сразу просто нереально.
Цитата: David1993
Это филлер юной Алисы.

Почему же только тогда Алисы, а не того же Юджио? Ведь на тот момент он был одни из ГГ, а и сейчас не вышел из сюжета.
Цитата: David1993
Это не игра престолов чтоб тупо мочить главных героев. В отличии от ИП жизнь и судьба убиваемого персонажа НИКАК не повлияла на мир

Но довольно сильно повлияло на Кирито, а это уже довольно важно + это сыграет свою роль
Цитата: David1993
Ого. Так значит ветка с деревом была филлером фугурки из массовки. Круто

Ну да, бесполезная вещь, ведь даже без неё наш "Чёрный" смог бы победить Админа
Цитата: David1993
Эта система никак не обыгрывается в дальнейшем.

Ты вообще как смотришь? А Рыцари Единства под это определение не попадают? Или взять взять ту же девчуху, которая была на лифте или "старейшины"
Цитата: David1993
А это филлер курсанток. Очередных третьестепенных эпизодических персов

Которые ведут ГГ к нужной цели и после этого этого филлеры? Что вообще по твоему филлер?
Цитата: David1993
Смотреть этот сезон это все равно что вырезать из наруто все филлерные серии и смотреть только их
Все. Если даже после этого вы не поймете мою мысль и начнете пересказывать сюжет. То вы уж простите аутист

ооо, чел, быстро же ты слился... Оказывается ты обычный неадекват, которому лишь бы потролить.
На всякий тебя зарепортил)
Оффлайн
David1993 Анимешники
18.11.2019 12:48   Комментарий: 49 #27318
[quote=komarikkun]
Я, конечно, не сверх фанатик этого аниме, но твои придирки как минимум глупы.

Зачем ты перессказываешь мне 3 сезон? Лан скажу прямо этот сезон это набор филлеров в который забыли добавить основной линию.

Герои вместе с детства, их показывают чтобы показать, что Кирито уже был в этом мире и то как работает этот мир.

Это филлер юной Алисы.

Смысл в Юджио? Юджио - друг. Если не видишь в нем смысла, то какой смысл в твоих друзьях?

Это не игра престолов чтоб тупо мочить главных героев. В отличии от ИП жизнь и судьба убиваемого персонажа НИКАК не повлияла на мир

Дерево, которое рубили Юджио и Киригая очень дорогое. Полагаю его хотел продать тот староста-лорд

Ого. Так значит ветка с деревом была филлером фугурки из массовки. Круто

да и таким образом показали систему призваний в этом мире, которая заставляет делать одно и тоже на протяжении всей жизни.

Эта система никак не обыгрывается в дальнейшем.

Курсанток не изнасиловали - тех аристократов убили до. Их убийство отправило Киригаю в тюрьму

А это филлер курсанток. Очередных третьестепенных эпизодических персов
Смотреть этот сезон это все равно что вырезать из наруто все филлерные серии и смотреть только их
Все. Если даже после этого вы не поймете мою мысль и начнете пересказывать сюжет. То вы уж простите аутист
Оффлайн
Blackstar Анимешники
18.11.2019 12:41   Комментарий: 49 #27317
Где Кирито ?
Оффлайн
Balmut Анимешники
18.11.2019 11:40   Комментарий: 1 #27316
В целом смотреть можно. Но сколько можно уже, все ждешь ждешь ждешь, это же SAO (как написано в названии), но смотришь и не хера не SAO. Сюжет конечно важная вещь, да и смотрю я на него уже 30 серий, хватит... Дайте хоть 1 серию реального рубилова и я буду дальше смотреть молча... Кирито вруби уже наконец "Стремительный звездопад" на 1 минуте и пусть он выключится только на 20-й.
Оффлайн
ShusterAru Анимешники
18.11.2019 11:25   Комментарий: 291 #27315
Цитата: Alex_T
ShusterAru
Дело говоришь, достали дивание аналитики которие ничего не понимают, и еще что то из себя строят.

Тут дело не в том, что "дивание аналитики которие ничего не понимают", а в том, что похоже человек смотрел на прокрутке (в лучшем случае), иначе... Лан, а то обидится)
Оффлайн
Alex_T Анимешники
18.11.2019 11:09   Комментарий: 86 #27314
ShusterAru
Дело говоришь, достали дивание аналитики которие ничего не понимают, и еще что то из себя строят.
Оффлайн
ShusterAru Анимешники
18.11.2019 09:31   Комментарий: 291 #27313
Цитата: David1993
Цитата: ShusterAru

Или бывают такие, которые просто отметают сам принцип построения "этого" мира и говорят какую-то чушь. И лишь некоторые могут в нормальные дискуссии и объяснения.

Камешек в мой огород? Окей допустим я принял все условности.
Проблема не в этом, а в самой убогости сценария. Любой маломальски сносный сценарий как пазл. Где каждый эпизод или ситуация так или иначе влияет на всю историю в целом. Но только не здесь.
Какой смысл сводить героев в детстве?
Какой смысл в походе к пещере убитого дракона?
Какой смысл в рубке дерева. Что это за дерево, почему оно важно в контексте истории?
Какое смысл несло изнасилование курсанток гнилыми аристократами? Хентай ради хентая?
Какой смысл в забеге по башне в противостоянии с первосвященицей? Это какой то референс в сторону айнкрада из первого сезона?
Какой смысл в ЮДЖИО?!!! Если его убили
Просто убери 26 серий из 30 ДЛЯ ИСТОРИИ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Для чего это все было? Просто для того чтобы познакомить нас рыцарями единства. Херовенько вышло, лично я никакой привязанности или заинтересованности в их судьбе не ощущаю.

1) Первоначально Киригайя являлся тестером в Андерволлде. И при чём тут дество? Автор мог хоть взрослыми их сделать. Ничего бы не изменилось.
2) Ты к мелким детям подойди и спроси, "какой смысл находить себе на пятую точку приключений", а по сюжету ты сам должен помнить, что они хотели сходить за льдом, чтобы еда дольше сохранялась.
3) Дерево. У всех жителей Андерволда есть своя "миссия", которую предначертано выполнять. И в данном случае Юджио "досталась" с деревом.
4) Про изнасилование. Вспомни из-за чего все произошло и приплети сюда ещё "неравенство" слоёв населения + кодекс запретов
5) Дай телепорт, пусть они сразу телепортнутся. А если серьёзно, то это естественно, что глав гад находится в "самой высокой башне".
6) Аниме ещё не законченно. Увидишь. И это также отсылка к тому, что Кирито не может спасти всех, как бы не пытался. Или ты из тех, кому надо чтобы кучу томов ранобэ "адаптировали" в очень небольшое количество серий? Вот значит из-за каких #@$#@ 3-й сезон Индекса провалился и получилась каша.
7) Сам мир Андерволд - показ новых технологий и для чего они могут быть использованны и попутно показывая сам этот мир

Подводя итог, что хочется сказать 1) Попробуй смотреть аниме глазами 2) Выстраивать причинно следственные связи на основе увиденного. С твоим подходом можно к чему угодно докапываться, в не зависимости, что смотреть
Оффлайн
Андрей Показанов Анимешники
18.11.2019 07:59   Комментарий: 15 #27312
Аудиосопровождение просто на уровне небес !!!! 1
Оффлайн
Дева Милорд Анимешники
18.11.2019 05:27   Комментарий: 20 #27311
Цитата: Replica
Цитата: Madara Uchiha
Цитата: Alex_T
Цитата: Sinistral
Цитата: BERNARD201
Цитата: Юрий Кедралиев
Цитата: Тима228
Цитата: ElJohne
Цитата: ЛоТн
Цитата: KARMA_KUN
Цитата: OLEGATELEGA
Цитата: Артём Малышев_3
Цитата: eldwozzi
Цитата: VunDeRVaFLyaS
Это, просто, ГРЁБАНАЯ БОМБА А НЕ СЕРИЯ

ГРЁБАНАЯ НЕДЕЛЬНАЯ ВЫДАЧА, живо создаём машину времени и на год вперёд ребята, нам в этом времени делать нечего

вперёд я с тобой согласен


меня тоже возьмите

Я с вами ребята

Ребят меня с собой захватите

На меня место хватит?!

Мене место у окна, если можно :)

я с вами



мне хотябы багажник

братан я с вами, когда будешь делать машину времени то делай ее из автобуса двух этажного, рейсов будет много!

А лучше вообще из поезда, так точно все поместимся.

Крейсер делай. я с вами!

И я с вами)))

С меня шашлычёк, саке и девчёнки!

Не поняла! куда собрались без меня?
Оффлайн
komarikkun Анимешники
18.11.2019 04:20   Комментарий: 117 #27310
Цитата: David1993
Цитата: ShusterAru

Или бывают такие, которые просто отметают сам принцип построения "этого" мира и говорят какую-то чушь. И лишь некоторые могут в нормальные дискуссии и объяснения.

Камешек в мой огород? Окей допустим я принял все условности.
Проблема не в этом, а в самой убогости сценария. Любой маломальски сносный сценарий как пазл. Где каждый эпизод или ситуация так или иначе влияет на всю историю в целом. Но только не здесь.
Какой смысл сводить героев в детстве?
Какой смысл в походе к пещере убитого дракона?
Какой смысл в рубке дерева. Что это за дерево, почему оно важно в контексте истории?
Какое смысл несло изнасилование курсанток гнилыми аристократами? Хентай ради хентая?
Какой смысл в забеге по башне в противостоянии с первосвященицей? Это какой то референс в сторону айнкрада из первого сезона?
Какой смысл в ЮДЖИО?!!! Если его убили
Просто убери 26 серий из 30 ДЛЯ ИСТОРИИ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Для чего это все было? Просто для того чтобы познакомить нас рыцарями единства. Херовенько вышло, лично я никакой привязанности или заинтересованности в их судьбе не ощущаю.

Возможны спойлеры.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Оффлайн
David1993 Анимешники
18.11.2019 03:09   Комментарий: 49 #27309
Цитата: ShusterAru

Или бывают такие, которые просто отметают сам принцип построения "этого" мира и говорят какую-то чушь. И лишь некоторые могут в нормальные дискуссии и объяснения.

Камешек в мой огород? Окей допустим я принял все условности.
Проблема не в этом, а в самой убогости сценария. Любой маломальски сносный сценарий как пазл. Где каждый эпизод или ситуация так или иначе влияет на всю историю в целом. Но только не здесь.
Какой смысл сводить героев в детстве?
Какой смысл в походе к пещере убитого дракона?
Какой смысл в рубке дерева. Что это за дерево, почему оно важно в контексте истории?
Какое смысл несло изнасилование курсанток гнилыми аристократами? Хентай ради хентая?
Какой смысл в забеге по башне в противостоянии с первосвященицей? Это какой то референс в сторону айнкрада из первого сезона?
Какой смысл в ЮДЖИО?!!! Если его убили
Просто убери 26 серий из 30 ДЛЯ ИСТОРИИ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Для чего это все было? Просто для того чтобы познакомить нас рыцарями единства. Херовенько вышло, лично я никакой привязанности или заинтересованности в их судьбе не ощущаю.
Оффлайн
Replica Анимешники
18.11.2019 02:40   Комментарий: 22 #27308
Цитата: Madara Uchiha
Цитата: Alex_T
Цитата: Sinistral
Цитата: BERNARD201
Цитата: Юрий Кедралиев
Цитата: Тима228
Цитата: ElJohne
Цитата: ЛоТн
Цитата: KARMA_KUN
Цитата: OLEGATELEGA
Цитата: Артём Малышев_3
Цитата: eldwozzi
Цитата: VunDeRVaFLyaS
Это, просто, ГРЁБАНАЯ БОМБА А НЕ СЕРИЯ

ГРЁБАНАЯ НЕДЕЛЬНАЯ ВЫДАЧА, живо создаём машину времени и на год вперёд ребята, нам в этом времени делать нечего

вперёд я с тобой согласен


меня тоже возьмите

Я с вами ребята

Ребят меня с собой захватите

На меня место хватит?!

Мене место у окна, если можно :)

я с вами



мне хотябы багажник

братан я с вами, когда будешь делать машину времени то делай ее из автобуса двух этажного, рейсов будет много!

А лучше вообще из поезда, так точно все поместимся.

Крейсер делай. я с вами!

И я с вами)))

С меня шашлычёк, саке и девчёнки!
Оффлайн
Dstarlight Анимешники
18.11.2019 01:56   Комментарий: 13 #27307
Цитата: ZerousHero
Каждый имеет право высказать свою точку зрения. Я согласен с Dragomir1910 эпичность битв никакущая, много разговаривают. Никому ненужная пафосность Рыцарей единства со всеми возможными спецэффектами и частицами от их заклинаний. Все же если сравнивать с 1 и 2 сезоном, то рисовка здесь конечно круто выглядит, но мне лично не нравится. В этом сезоне СЛИШКОМ зациклились на рисовке, а не на динамике ведения боя. Если вы фанат данного аниме и помните ВСЕ моменты ранних сезонов,то должны знать. Но все не так уж и плохо, можно смотреть, если заставить себя. Но кайфа от просмотра нет от слова вообще. Мне вообще кажется, что снимают не ради фанатов, а ради красоты. Студия конечно старается сделать битвы отличающимся от стереотипных сражений героя имбы. Но то ли у них не получается, то ли не умеют вообще делать сражения на равных по способностям противников.
Нету безысходных моментов, сложно сопереживать героям при смерти, например 14:43 в 30 серии, мне как то по меди что она умирает. Я ее можно сказать не знаю. Но все это из-за обилия персонажей, тут как бы логично.
Отдельно стоит сказать про озвучку, мне лично не нравится, что произносят "заклинания", разные названия, так убожески на английском. Почему бы не на русском произнести? Это не вписывается во всю эту атмосферу. Раньше такого не было.
И самое главное... Кхм, мне кажется сезон создан для тех кто только начал смотреть САО, которые не прониклись всем этим вселенным.
Кста, не нужно говорить мол, если не нравится не смотри. Если вам не нравится мое мнение, то не читайте.
В итоге: Не умеют делать масштабные сражения, (или может быть это косяк студии хз, не в курсах тот же или уже другая студия занимается), озвучка такая себе.
АХАХАХА ору 16:55, это война?XD это детская драка, а не война)
18:49, все так ровненько по кругу сражаются, ммм логично)
Да тут каждый момент в замедленном действии, просто *****
21:13 Ну это вообщее, музыка вот совсем не к месту.
21:35 Вот тут тоже, музыка дарующая надежду, а тут ничего безнадежного не было. В конце или тогда когда проигрывали бы то было бы норм.
Фанат жри 6 . весь сезон одно большое разочарование, лишь эндиг как лучик света посреди тьмы радует. Даже как то обидно знаете)

4/10


4/10 - ЭТО еще оптимистичная оценка.
Оффлайн

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
AniDub Anilibria Animedia Animereactor Shiza Project Kansai Смотреть фильмы онлайн в хорошем качестве | CINEMAHD
Весь материал на сайте представлен исключительно для домашнего ознакомительного просмотра. Весь контент взят из свободных источников. Если какой-либо материал нарушает ваши авторские права, свяжитись с нами и мы его сразу же удалим, но мы не гарантируем что он не будет добавлен заново другим пользователем. Копирование материала с сайта разрешено только при согласии администрации! Возрастное ограничение 16+